понедельник, 5 мая 2014 г.

Шоколад в шоколаде) как любят у нас в семье

Признаюсь, у нас семья-сладкоежек. От мала до велика)) любим тортики, пирожные, конфеты меньше, шоколад темный. Наш девиз-ни дня без сладкого!)) Мне хотя бы зефирку иль мармеладку обязательно, а муж обожает желе)
А иногда возникает "шоколадное"  настроение и хочется тортика прям ну очень шоколадного))
В таком случае у меня теперь появился проверенный рецепт шоколадного тортика. Обожаю его)) Нашла его здесь у замечательной хозяйки блога Sweet and not sweet Елены.  Называется он "Трюфельный торт". Ммм, такой вкусноты я не ела давно)) Нежный, легкий и очень-очень шоколадный! 
Это все присказка... а вот и сказка))
На майские праздники приехала ко мне подруга из Челнов, Светлана. А дружим мы уже 18 лет. Она крестная моего старшего, супер рукодельница и лучший друХ)) 
Звезды отлично сошлись: майские праздники, мой прошедший неотмеченный( совпал с Пасхой в этом году) день рожденье и наконец-то завершение ГВ (шепотом УРА! можно напиться!)). Так что было решено, торту быть!(За 4 дня праздников, конечно, не только тортиком баловались, еще и мантами, и пиццой, и окрошкой))...Э, о чем это я? О торте, о шоколадном))
А вот и он)) 
Оформить помогала мелкая)

для всей семьи




для малышейдля малышей


Ингредиенты: 
Для бисквита:
1 стакан муки;
1 стакан сахара;
2 яйца;
0,5 ч.л. соды;
0,5 ч.л. разрыхлителя ( я не добавляла)
4 ст.ложек с горкой какао;
0,5 стакан молока;
1 ч.л. ванильного сахара;
1/4 стакана растительного масла;
0,5 стакан кипятка.
...........................................................
Для трюфельной начинки:
300гр. темного шоколада с большим содержанием какао ( у меня Бабаевский "Элитный" 2 плитки)
50гр. молочного шоколада ( а я добавила 1 плитку молочного тоже Бабаевского)
2 ст.л кукурузного сиропа (обошлась без него)
2 столовых ложки рома( не добавляла, так как дети тоже любят тортик)
500мл. жирных сливок не меньше 33% 
какао-порошок для посыпки

Как готовила:
Взбила яйца с сахаром, потом добавила масло, молоко. Потом добавила муку, соду, какао-порошок. В самом конце добавила  кипяток. Жиденькое тесто влила в разъемную форму и в духовку на 25 минут при 180-200.
В это время взбила миксером сливки(главное не увлечься иначе будет масло)). Растопила шоколад в микроволновке, остудила и уже ложкой аккуратно добавила в сливки и хорошенько перемешала. Если не сильно перемешивать, то можно получить такой мраморный узор))
Испеченный бисквит автор размалывает в крошку, я ж так и оставила. В первый раз тоже размолола, вкусно, но когда раскладываешь по тарелкам, снизу все распадается(хотя может я просто не дала хорошо тогда постоять торту).
Ну вот, теперь прям туда в форму с бисквитом добавила все шоколадные сливки и отправила на холод. Через какое-то время( у нас терпения хватило всего на 3 часа), перенесли из формы на тарелку и посыпали через ситечко какао порошком. Отвернулась на минутку за какао, а у меня мелкая уже пальцом пробовала верхушку, так что верх торта у нас с узорами)))
Все! Можно наслаждаться и мурчать от удовольствия!)))
Кстати, можно его заморозить, он еще вкуснее получается)) Прям как мороженое шоколадное))
P.S. Старалась для Ольги  и её Кулинарной галереи
P.P.S. А также для СП Уютный дом



7 комментариев:

  1. Ух, ты какой тортик!) Очень аппетитно! Малышка - чудо! Маленькая сладкоежка)))
    Спасибо за рецепт и участие в галереи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,какой тортик классный, я вот тоже сладкоежка с детьми, а муж нет(Спасибо за рецепт и участие в апрельской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую попробовать)) готовить легко и просто, а результат восхитительный!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Обязательно попробуйте! Наслаждение полное))

      Удалить
  4. А-а-а! Какое чудо шоколадное - кареглазое и в шоколаде :)))
    Надо будет приготовить вкусняшку моим мужикам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, мои мужички тоже урчать от такого шоколадного буйства))

      Удалить