вторник, 13 мая 2014 г.

Как я домой возвращалась)))

Ездила я вчера по делам и заехала за покупками в ТЦ Park House прибарахлится. Пробежалась по магазинчикам выборочно и забежала в Ашан продуктов купить. Не люблю его очень, большой, бестолковый, суетный и очень неорганизованный((  Зашла и что-так сразу застряла в книжном отделе для малышей. Понажимала на все книжки и все-таки одну книжицу для Зайца взяла)) 
 Вот она)

Это все присказка, как говорится....
А вот и сказка))
Я с батареек вставку выдернула, прослушала все звуки, работает)) ну и дальше побежала по магазину. Погрузила все в багажник и поехала. Еду, еду, встала на светофоре и вдруг...кто-то замычал)) Я аж подпрыгнула)
Думаю, что за..,?
Еду дальше, на одном из поворотах вдруг раздалось ржание, а потом хрюканье, а потом кукареканье))) Вообщем, доехала до дома с фермерским сопровождением))
Приехала во двор поздно, еле нашла куда машину поставить, чуть ли не в соседнем дворе. Вытаскиваю пакеты и пока иду домой, громко так моя книжка свои звуки исправно транслирует)) народу кругом много, погода хорошая, все гуляют.
Сразу вспомнила монолог Стаса Старовойтова о "Заюшкиной избушке")) Хохотали с мужем долго, когда слушали.
Не нашла этот монолог в ютубе, поэтому не смогла сюда вставить, не получается. Вот хотя бы так посмотрите-послушайте, рекомендую)))
P.S. Книжка Зайцу понравилась, но с утра я её спрятала пока, вчера до ночи слушали))
P.P.S. Про Конфетку мою не забываем)) Записываемся!

4 комментария:

  1. Лена, посмеялась от души!)) Думаю доченьке очень понравится книга, у нас была похожая, так мы с огромным удовольствием смотрели и слушали.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у Златы сейчас звучный период жизни)) все нужно с музыкальным сопровождением и книжки, и игрушки, и даже...горшок!

    ОтветитьУдалить
  3. Ха, у нас подобная книга из Ашана имеется, "На нашем дворе". Так вот в ней только лошадь бешеная, ржет часто. В основном ночами. Поселили ее (книгу, в смысле) в комнату старшей дочери, чтобы младшую не пугала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас есть поезд еще, который любит делать чух-чух по ночам)) я ночью так чуть с постели не свалилась, когда услышала-тынц, тынц, чух-чух)) на балкон унесла

      Удалить