среда, 23 апреля 2014 г.

Доброго утра!
Как люблю просыпаться с солнцем! Светать начинает еще часа в 4. Небо начинает сбрасывать ночное покрывало еще как-будто сладко потягиваясь... почесывается, спускает одну ногу с кровати ( правую!), вторую и... вот на кромке неба пробиваются первые лучи. А птицы то уже щебечут, щебечут...Город за окном еще дремлет... На моих окнах нет плотных штор и солнце будит меня каждое утро) Я тихонечко прохожу в кухню, готовлю себе кофе и встречаю утро. Обожаю эту тишину в доме (её только мамы могут оценить) и шум просыпающегося города за окном!
Ощущения счастья и умиротворения полное))
Здравствуй, весенний день! Я рада встречи с тобой!

5 комментариев:

  1. Какие же мы все разные, ты вот любишь одно, а я люблю поспать подольше, потому как 100%-ная СОВА, у меня вся активность после 21 нуль-нуль просыпается. Не люблю солнце в глаза, но тоже люблю тишину и кофе, без него мое утро не утро!
    А птицы действительно уже щебечут, сегодня первый раз услышала в этом году. Так здорово, теперь можно долго гулять с детьми и не замерзнуть (ну очень надоели холода, у нас климат дурацкий постоянно ветра).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда то я тоже любила поспать с утра)) Теперь больше нравится с утра по раньше встать, пока дома тишина и побыть с собой наедине. Так же и ночью люблю порукодельничать, но вставать придется в 7 утра, чтобы разбудить старшего, накормить завтраком и отправить в школу. А мелкая тоже в 7 просыпается. Поэтому редко так бывает. А вообще, я могу когда угодно вставать и когда угодно спать ложится))
      А на улице тепло,очень, мелкую домой приходится силком-волоком тащить, с шумовым сопровождением)))

      Удалить
    2. Ой, мы тоже с сиреной домой идем, уже не знаем, что придумать, как заманить.
      Мне иногда жалко, что в сутках всего 24 часа, столько всего хочется сделать, но отдыхать тоже надо.

      Удалить
  2. Солнце, кофе, тишина - это хорошо!... но 4 утра - это нереально рано!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю вставать пораньше)) но иногда все-таки стоит поспать)) Потом такие утренние часы я только недавно начала себе позволять, Заяц подрос и начал спать беспробудно до утра. А раньеш так я и стоя и лежа и сидя в любом месте и время могла спать))

      Удалить